дата публикации

Встречайте Olto: электрический скутер за $3,500, нацеленный стать iPhone микромобильности

источник

После выпуска электрического мотоцикла в киберпанковском стиле, стоимость которого превышает цену некоторых подержанных автомобилей, стартап Infinite Machine, финансируемый Andreessen Horowitz, представляет более практичный продукт. Компания презентовала Olto: электроскутер за 3,495 долларов, который выглядит как произведение промышленного дизайна.

Это второй транспортное средство от Infinite Machine, первый продукт, P1, в прошлом году привлек внимание благодаря цене в 10,000 долларов, скорости 55 миль в час и эстетике, схожей с Tesla Cybertruck.

Однако этот мотоцикл стал нишевой игрушкой для обеспеченных любителей. В отличие от P1, Olto не требует водительских прав на мотоцикл и предназначен для использования в городских условиях и на велосипедных дорожках. Olto изготовлен из стали и алюминия, имеет двигатель мощностью 750 Вт (с возможностью 2 кВт), а комплектуется съемной батареей, которая обеспечивает до 40 миль на одной зарядке.

Он быстрый (до 33 миль в час в офф-роуд режиме) и продается за треть цены P1. Компания принимает депозиты в 100 долларов на это транспортное средство, которое планируют выпустить осенью.

Olto поддерживает Bluetooth-замок, GPS и LTE-мониторинг, имеет встроенную систему аварийной сигнализации, а также интеграцию с Apple AirTag.

Как и P1, скутер работает на собственной ОС с обновлениями по воздуху. Среди особенностей есть шлем с открытым лицом, который фиксируется на сиденье, когда не используется, а также модульные аксессуары, такие как грузовые багажники и сиденья для детей, которые можно монтировать на корпус Olto.

Компания акцентирует внимание на безопасности и обслуживании, что стало причиной провала других брендов электрических велосипедов. Infinite Machine привлекла 9 миллионов долларов от фонда American Dynamism, который поддерживает стартапы в космической отрасли, оборонной промышленности и инфраструктуре криптовалют.

Их ставка: создание эстетически оформленных, интегрированных с программным обеспечением электрических транспортных средств для американских городов. Несмотря на оптимизм, микромобильность в США имеет историю неудачных попыток.

Infinite Machine не планирует предлагать прокат или совместные поездки — они хотят продавать личные транспортные средства потребителям так, как Apple продает iPhone. Если им удастся, Infinite Machine может не только сделать скутеры популярными, но и жизнеспособными.