- дата публикации
Netflix впервые использует генеративный ИИ в телешоу
- источник
- сайт
- decrypt.co
- открыть источник
Netflix впервые использовала искусственный интеллект в одном из своих телешоу. Инструменты на основе ИИ были применены во время производства «Этернаута», аргентинской драмы, показывающей последствия токсического снегопада, который убил миллионы людей. На конференции для инвесторов сопредседатель Netflix Тед Сарандис отметил, что эта технология «представляет невероятную возможность улучшить фильмы и сериалы, а не только сократить затраты». Создатели «Этернаута» хотели включить сцену, в которой в Буэнос-Айресе обрушивается здание, и Сарандис сказал, что благодаря ИИ «они смогли достичь впечатляющего результата с невероятной скоростью». «Фактически, этот VFX-секвенций был завершён в 10 раз быстрее, чем это могло бы быть с традиционными инструментами и рабочими процессами VFX», - добавил он. Сарандис утверждал, что ИИ может быть особенно полезным для реализации сцен, которые в противном случае были бы невозможны из-за бюджетных ограничений. «Создатели были в восторге от результата.
Мы были в восторге от результата.
И, что важнее, аудитория была в восторге от результата», - добавил он. Сопредседатель Грег Питерс отметил, что генеративный ИИ также может улучшить опыт пользователей — и Netflix испытывает новый инструмент, который позволяет зрителям запрашивать рекомендации голосом, например: «Я хочу посмотреть фильм из 80-х, который является тёмным психологическим триллером». «Если мы сделаем эту часть лучше, то это будет означать, что каждый потраченный доллар принесет больше ценности нашим членам, связывая их с заголовками, которые им действительно понравятся», - сказал он. В своём последнем годовом отчёте в Комиссию по ценным бумагам и биржам Netflix предупредила, что их бизнес может быть негативно затронут, если конкуренты «получат преимущество», используя генеративные инструменты ИИ эффективнее. Хотя голливудские руководители утверждают, что ИИ имеет потенциал для раскрытия креативности и реализации идей в жизнь, многие в развлекательном секторе всё еще опасаются его влияния на свои средства к существованию. В прошлом году отчёт CVL Economics предупреждал, что генеративный ИИ может вызвать «значительные изменения» в 204,000 рабочих мест в кино и телевидении к 2027 году — непропорционально влияя на начальные роли.