- дата публикации
Инвесторы нацеливаются на 'игры для удовольствия' в криптоиндустрии, поскольку финансирование выросло на 94% в июле
- источник
- сайт
- cointelegraph.com
- открыть источник
Инвестиции в проекты Web3-игр в июле выросли до 60 миллионов долларов, восстановившись после трехмесячного спада.
Согласно данным платформы блокчейн-аналитики DappRadar, инвесторы сейчас фокусируются на играх, построенных вокруг развлечений. Наибольшая сумма инвестиций в Web3-игры в этом году была зафиксирована в марте — 69 миллионов долларов.
После снижения в апреле, мае и июне капитал снова начал поступать, в основном к проектам с проверенными командами, сильной интеллектуальной собственностью и инфраструктурой, поддерживающей несколько игр, отметила аналитик DappRadar Сара Гергелас. Тем не менее, меньшие студии страдают, а проекты без спроса или устойчивых экономик закрываются или меняют курс.
"Это дарвиновский этап для Web3-игр: сложно маленьким игрокам, но потенциально здорово для долгосрочной стабильности," сказала Гергелас. Инвесторы начали поддерживать игры, которые ставят на первое место развлечения, с необязательными элементами блокчейна, а также технологиями, такими как кошельки, инструменты искусственного интеллекта и кросс-чейн системы. Гергелас отметила, что в короткосрочной перспективе будет меньше, но сильнее выпусков Web3-игр, кроссплатформенных запусков и брендовых проектов, которые будут привлекать широкую аудиторию. В апреле DappRadar сообщил о охлаждении интереса инвесторов к Web3-играм на фоне перехода к реальным активам и искусственному интеллекту.
Тем не менее, сейчас рынок вошел в более зрелую фазу, сосредоточенную на качестве игрового процесса, устойчивых экономиках и инфраструктуре, рассчитанной на масштабирование. Пользователи блокчейн-игр выросли на 2%, до 4,9 миллиона в июле.
Гергелас подчеркнула, что блокчейн-гейминг остается единственной сферой, которая зафиксировала увеличение активности в прошлом месяце, тогда как другие сектора охлаждаются.
"Июль доказал, что Web3-игры продолжают набирать обороты," добавила она. "Игры все еще доминируют в отрасли, хотя конкуренция с AI-приложениями становится все более ощутимой," отметила экспертка.