дата публикации

Графики торговли NFT меняются в апреле на фоне стремительного роста Courtyard

источник

В апреле доминировали продажи NFT Courtyard, которые составили более 62 миллионов долларов, а DMarket зафиксировал наибольшую торговую активность.

Другие проекты, такие как Bored Ape Yacht Club и CryptoPunks, показали слабые результаты.

DogeZuki привлек наибольшее количество покупателей, а Solana Monkey Business демонстрировал самые низкие объемы продаж. Согласно данным Phoenix Group, самой популярной коллекцией NFT в апреле стал Courtyard с общими продажами 62,4 миллиона долларов, что на 12,19% больше по сравнению с мартом.

Коллекция набрала 497,749 транзакций и 33,970 уникальных покупателей.

DMarket занял второе место с продажами 39,91 миллиона долларов, хотя зафиксировал снижение на 4,28%.

CryptoPunks занял третье место с объемом продаж примерно 19,23 миллиона долларов, но активность была очень низкой. Guild of Guardians отчитался о продаже 15,75 миллиона долларов, что представляет собой снижение на 11,01%, тогда как Taproot Wizards выросли до 7 миллионов долларов.

Pudgy Penguins зафиксировали наименьшие колебания, уменьшившись на 0,39% до 7,93 миллиона долларов, а Bored Ape Yacht Club закрылся с объемом 5,59 миллиона долларов, снизившись на 15,94%. DogeZuki оставался активным с продажами около 3,43 миллиона долларов, что на 1,07% больше месячной давности.

Panini и Sorare показали смешанные результаты, снижение объемов на 39,70% и 23,99% соответственно.

Общий объем торгов Solana Monkey Business составил 2,89 миллиона долларов, что является значительным снижением на 36,95%.

В то же время, продажи NFT снизились на 63% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.