дата публикации

Fidelity заявляет, что цифровые активы становятся "центральными" в разговорах между консультантами и клиентами

источник

Фирма Fidelity сообщает, что с распространением криптовалют и подтверждением их долговечности все больше клиентов обращаются к своим финансовым консультантам за советом о преимуществах и рисках таких инвестиций.

Поэтому компания начала рекомендовать своим консультантам помогать клиентам ориентироваться в сложностях инвестирования в криптовалюту. Fidelity утверждает, что разговоры о цифровых активах все чаще возникают между финансовыми консультантами и их клиентами.

Дочерняя компания Fidelity Digital Assets отметила в социальных сетях, что эти обсуждения становятся все более распространенными, и консультанты должны быть готовы вести клиентов в вопросе, стоит ли инвестировать в криптовалюту. Основатель Pariveda Investment Management Брайан Мерфи и управляющий портфелем Джексон Вуд из Freedom Day Solutions отметили, что самые распространенные вопросы касаются трех ключевых тем: волатильности цифровых активов, выбора активов для инвестиций и их хранения. Fidelity объясняет, что хотя некоторые считают биткойн волатильным активом, на самом деле он менее волатилен, чем некоторые акции, такие как Meta, NVIDIA и Tesla. Что касается выбора цифровых активов для инвестирования, Fidelity рассматривает биткойн как начальную точку для традиционных инвесторов, подчеркивая, что он "фундаментально отличается от любого другого цифрового актива, доступного ныне". Наконец, инвесторы должны посоветовать клиентам отметить, следует ли хранить эти активы самостоятельно или доверить управление им кастодиану. Фирмы, такие как Fidelity, могут стать стартовой точкой для криптоинвестиций для сотен тысяч клиентов, заинтересованных в этих возможностях.

С увеличением обсуждений цифровых активов как инвестиций важно, чтобы консультанты общались с клиентами, помогая определить преимущества и недостатки этих инвестиций. Fidelity и другие финансовые компании могут стать катализатором для биткойна и других криптоактивов, чтобы они стали более привычной опцией для розничных и институциональных инвесторов. С учетом того, что класс криптоактивов продолжает расти в популярности, аналитики ожидают, что больше людей войдет в сферу криптовложений.

Финансовые консультанты должны быть готовы креативно направлять интерес клиентов и предлагать наиболее актуальные варианты, объясняя реальные риски, связанные с цифровыми активами.