- дата публикации
Банк Америки отказывается возместить клиенту деньги после исчезновения $38,000 со счета: отчет
- источник
- сайт
- dailyhodl.com
- открыть источник
Клиент Bank of America утверждает, что банк неоднократно отказывался возместить деньги после того, как тысячи долларов исчезли с его счета ночью.
В сентябре прошлого года с счета, который Джастин Чан совместно вел с сестрой, было украдено 38 000 долларов.
Кража произошла после атаки с изменением SIM-карты, когда злоумышленник убедил Xfinity Mobile перенести номер телефона Чана на новое устройство.
Получив доступ к кодам двухфакторной аутентификации, злоумышленник изменил учетные данные Чана и инициировал три выходящих денежные перевода.
Чан сообщил о мошенничестве в Bank of America, но банк отказался возместить средства, утверждая, что транзакция была подтверждена через сообщение.
В ноябре банк возобновил расследование, но снова отказал в возврате средств.
Чан также предоставил письмо от Xfinity Mobile, в котором говорилось о вероятном доступе к его номеру телефона злоумышленниками, но банк не отреагировал.
После того как новостная команда KGTV обратилась в Bank of America, ситуация изменилась: банк возместил 20 000 долларов, а торговая платформа Robinhood вернула оставшиеся 18 000 долларов.