дата публикации

Audius создает новое агентство для разработки открытых инструментов для артистов и креативных экономик

источник

Audius запустила новый внутренний подраздел под названием Audius Agency, который является экспериментальной инициативой, направленной на создание продуктов с открытым кодом для артистов, используя программный комплект разработчика (SDK) Audius.

Это должно поддержать инновации в музыке, технологиях и культуре фанатов, предоставляя создателям доступ к независимым инструментам вне традиционных стриминговых сервисов. Агентство будет исследовать новые варианты использования SDK Audius и работать непосредственно с артистами для удовлетворения их изменяющихся потребностей.

Основной целью является разработка новых творческих рабочих процессов, открытие новых моделей монетизации и расширение экономики артистов через децентрализованную инфраструктуру. Агентство возглавит бывший соучредитель Ujo Music, проекта в сфере блокчейн-музыки, который в 2015 году запустил первое потребительское музыкальное приложение на базе Ethereum.

Ujo задал основы для ранних дискуссий вокруг децентрализованных музыкальных прав, цифровой собственности и программируемых роялти. Новый руководитель агентства считает, что будущее музыкальных платформ, вероятно, будет отличаться от традиционных моделей, таких как Spotify и SoundCloud.

Следующее поколение инструментов и услуг будет определяться без разрешенных инноваций и вовлечения фанатов.

Audius Agency стремится стать площадкой для этой трансформации. Перед присоединением к Audius новый руководитель также был соучредителем Six, компании, сфокусированной на Web3, которая помогала артистам выходить на рынок NFT.

На данный момент Audius поддерживает более 3 миллионов слушателей в месяц и уже распределила сотни тысяч долларов артистам.

Запуск агентства имеет целью дополнить эту экосистему независимыми функциями, которые повышают возможности создателей.