Такси "Таврия (1583)" Мелитополь

  • Стоимость проезда по городу: 6 грн 1 км
  • Парк автомобилей: 150 машин
  • Дополнительные услуги: грузоперевозки, доставка, услуга трезвый водитель, буксировка, встреча с вокзалов и аэропортов
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Таврия: круглосуточно
  • Описание: Самое быстрое такси города Мелитополь
  • Рейтинг:

Все такси Мелитополя

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Алексей 05.01.2020 00:45
Вызвали такси 04.01.2020 в 21.15 (dewo бежевого цвета,)таксист отказался ехать по заданному маршруту ему хотелось наварить ещё гривен 30-40 катая пассажиров по более дальнему маршруту ,развернулся и уехал!Жаль что такие таксисты портят репутацию Таврии такси -им надо работать грузчиками скорее ,а не людей возить.
Жора 29.09.2019 20:49
Может каму и не нравится как они работаю но работают они нормально особенно вас машина под позывным 119 передайте ему огромный привет если можно прям вас...
Оксана 16.09.2018 02:15
Пользуемся этим такси уже 5 лет...Именно в этом году просто в шоке, принимают заказ, а потом говорят, что заказа не было, руководство нанимает неадекватных операторов, которым только в туалетах бумагу выдавать, и то врядли справятся.
Наталья 14.09.2018 20:56
Давно пользуюсь услугами этого такси, всегда была довольна. Сегодня моему недовольству нет предела....оператор абсолютно безответственны й. Сказала машину ждать 20-25 минут, перезванивать через 30 минут, она даже заказ не зафиксировала... Ещё и недовольство высказывает....
Дарья 02.05.2018 13:04
Вызвала 01.05.2018 машину данной службы. И была неприятно поражена. Водитель не сделал по прибытию дозвон, что дополнительно увеличило стоимость...Сидел в машине музыку слушал и только после того как к нему подошли он прозвонил (оправдываясь что не брали трубку). Сидеть за водителем было просто не реально, сидение отодвинуто и наклонено было так, что шестилетней дочке было мало места. Но это не все...Во время движения водитель общался по телефону и высказывал свое мнение по поводу "МЕГА" заказа, при этом мы были в машине. Потом дорогу водителю перешел пешеход и понеслось море матов. На мои замечания что в машине сидит ребенок водитель вообще не реагировал. Такого хамства я еще не видела. По приезду позвонила оператору и мне сообщили, что жалобы нужно только руководителю оставлять. Машина зеленый ланос или сенс номер АР 1418 ЕН.