Такси "Мотор" Харьков

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с детским креслом
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Мотор: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Харькова

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Нелля 25.09.2015 20:38
Пользуюсь этой службой 3 года. Вначале всё устраивало: и подача машины до 10 мин., и машины(эконом) и водители, и цены.Но последнее время все изменения не в пользу пассажира. Я согласна, что смс -оповещение не удобно)но по моей просьбе мне оставили дозвон). А теперь подняли тариф в вечерне-ночное время, поясняя это "час пик", ерунда какая то(ничего логичнее не придумали),маши ны как подавались вовремя так и подаются. Цена сравнялась, буду менять службу!!!!
Андрей 14.09.2015 01:15
Буквально сегодня вызвал такси, но диспетчер не удосужился сообщить что у них изменилась программа и что они теперь рассылают смс оповещение о том,что машина подана,я уже за 6 лет привык, что мне звонят и сообщают машину, а здесь пришлось переплатить за простой из-за пофигизма диспетчера, да и вообще,что это такое сообщать о том что машина доставлена, в виде смс сообщения, а если у меня на вибро стоит, либо я в туалет без телефона отошел и не услышал этого секундного жужжания из-за смывания бочка, что мне теперь за простой платить, куча разных ситуаций когда я не могу открыть сообщение, либо сообщение приходит через пару часов, что мне изза нашей связи платить в 10 раз больше????
Виталий 30.12.2014 18:00
Буквально сегодня женой было заказано такси, но диспетчера посчитали ненужным сообщить о том, что сегодня полуторный тариф. Пришлось ей платить больше, хотя деньги брались для другого. При этом водитель говорил, что он с утра уже вез пассажира, которому также не сообщили о полуторном тарифе. Диспетчера, которые спешат обработать огромное количество заказов не сообщают очень важный аспект поездки. Просто отвратительное отношение, хотелось бы получить какой то вразумительный ответ на это, вроде бы как здесь рассматривают жалобы?
ЗЫ Диспетчера не знают что такое Одесская круг троллейбуса, но это проблема картографов, вы им хоть ПОИ(Объекты, если на эвосе работаете) такое добавьте, город все же надо знать..